Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
|
||||
автор: Маленков С.К. АСФАЛЬТИРОВАНИЕ и
ПЕРЕАСФАЛЬТИРОВАНИЕ ДОРОГ, ТРОТУАРОВ |
|
|||
Содержание (в *.htm) |
|
|||
Это
одна из древних тем, в которую входят серьёзные "строительные норм и
правила", планы по созданию дорог, планы по ремонту дорог, планы по
внеплановому ремонту дорог, акты ущерба дорогам авариями и стихийными
бедствиями. Дороги
делятся по допустимым нагрузкам. Но нет регистрации нагрузок, их учёта, и
главное - их нарушений, компенсаций с виновных. Может
пройти грузовая машина по пешеходному тротуару? Может. И может в зависимости
от условий его не разрушить. Весной или осенью, после дождей даже летом -
грунты ослаблены. А у большинства тротуаров и дорог основа - песок и щебень.
Ни дворники, ни техники-смотрители количество и вес машин не регистрируют. И
не смогут. А надо? Можно сначала 21 века пишущие видеокамеры ставить. Но они
и их установка стоят немалых денег. И их записи надо регулярно смотреть,
даже, если на них нет никакого криминала. Кто будет платить? 21
век дал программы распознавания изображения. На дорогах чуть ли на каждом
перекрёстке стали ставить видеокамеры. Со второго десятилетия 21 века
появилась забава у ГИБДД - штрафы на транспорт нарушителя. Но ведь при
отсутствии нарушений и дохода - систему надо оплачивать. Может,
просто гарантированные нагрузки должны быть большими? Не
многим дорогам в основание достаётся бетонный монолит и бетонные плиты.
Только они, пока не начнут трескаться, гарантируют надёжность дорог. В
Москве я увидел тротуары, под которыми - бетонные основания. И проезжие части
даже дворовых территорий - с бетонными основаниями. В провинции их
практически нет. В Москве я увидел и как заменяют бетонные основания и
тротуаров, и дорог, - на щебень полностью или частично, понижая качество
дороги. Как учащается ремонт на таких участках, но без восстановления
нарушенного однажды бетона в основе. Собственно
асфальт - всего лишь покрытие. А оно расползается по качеству и состоянию
входящих смол в жару сильнее, чем грунты в дождь. Просто ползёт, образуя
колеи. Если под ним ещё и щебень проседает, то колеи образуются как на
грунтовых дорогах - почти по ости колёс. При
ежегодном планировании бюджета аналитика долговечности дорожных объектов,
числа и причин их повреждений, цена восстановления и виновные - отсутствует.
А платить за ремонт всё равно приходится. Десятки
лет игнорируется рассмотрение и внедрение моей концепции бюджета, когда необходимо
учитывать в бюджете и объём работ, и их качество, и последствие
недофинансирования, разрушения объектов недостроя и недоремонта,
эффективность затрат и экономии (консервации по недофинансированию,
недоконсервации и т.п.). Сколько процентов дорог в стране имеют бетонную
основу? Какого качества? На какие нагрузки? Сколько им лет? Насколько
увеличился вес гружёных машин и насколько увеличится в будущем? При
строительстве торгового центра на Манежной площади проигнорировали
необходимость пропуска транспорта по ней, т.к. её спланировали пешеходной. А
потом возобновили парады на Красной площади, пустили с улицы Тверской (бывшая
Горького) танки и другую тяжёлую технику. Тоннели подземных переходов к метро
Охотный ряд (бывшая "проспект Маркса") укреплять пришлось рядами колонн
из труб с временными подпорками. Но улицы города никто никогда не планировал
под нагрузки от колонн танков! И
танки не всегда входят в город на тягачах и с резиновыми ботинками на
гусеницах. В Ельцинский путч они просто повыворотили асфальт на своём пути.
Ельцин и Лужков не оставили отчёт об ущербе, как и отчёт о цене ремонта
расстрелянного и сожжённого Белого Дома (Верховного Совете РСФСР,
захваченного под Дом Правительства РФ). Коррупция ведь - не только прямые
взятки и прямые доходы от хищений и других правонарушений. Она и в
политических дивидендах. Десятки
лет игнорируется учёт причин снижения долговечности объектов. Например,
игнорируются предложения моего отца 30-х годов по защите дорог от разрушения
корнями деревьев, которую я усовершенствовал и подаю с 60-х годов как концепцию повышения
долговечности дорог и концепцию долговечности их
покрытия. Вместо
создания долговечных дорог Лужков придумал "ямочный ремонт" и
создал его специальные службы. За недолгие годы "перестройки" и
"реформ" реформаторы без войн и бомбёжек довели до разрушения
практически все дороги во всех регионах страны. Разрушение дорог - часть политической
программ разрушения государства. И исполнители такого заказа тоже получают
свои серебренники. Полную ведомость их составить трудно. Главное различие:
одни пытаются удержать от разрушений, а другие - их подтолкнуть. А созданное
ими телевидение смакует это на своих шоу, не обличая виновных, а издеваясь
над народом, бюджет которого безотчётно и повсеместно разворовывается,
достижения которого приводится в прах. Я
добивался создания сайтов у органов власти, размещения на них нормативных
актов, отчётов и аналитики, прозрачных отчётов по бюджетам. Благодаря
резонансу в обществе, сайты появились, но на них умышленно не внедряются
систем автоматической регистрации обращений граждан, аналитики их тем,
заявлений о преступлениях, списки виновных, материалы расследований и
наказаний. Вместо
создания защиты дорог от разрушения корнями, мне только в перовом десятилетии
21 века стёрли более 50 сайтов, где я ставил репортажи
о разрушении дорог и их некачественном ремонте. Кто
рассчитает коррупционные составляющие этой борьбы со мной? На каких этапах,
кто и сколько выиграл лично или для каких сообществ? Хакеры в этих сметах
стоили недорого. А война с моими предложениями и со мной идёт и до сих пор. Статья не
закончена. |
||||
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2019 \ контакты \ дружественные
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-07-2019fog
[1]
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.